Презентация

Презентация

Транскрипт 1 Размещение рекламы в бизнес-центрах 2 Размещение рекламы в бизнес-центрах лидер национального рынка -рекламы. Наша сеть более рекламных конструкций охватывает более лучших бизнес-центров в 18 крупнейших городах России. Эта аудитория ориентирована на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг известных брендов 6 Бизнес-центры. Измерение ЦА Постоянная аудитория: Нам предоставляются данные пропускных систем по проходимости от каждого здания; 7 Траффик холла бизнес-центра 12,0 11,0 10,0 9,0 8,0 7,0 6,0 5,0 4,0 3,0 2,0 1,0 0,0 Бизнес-центры. Измерение ЦА Типичный вид трафика в холле бизнес-центра 8 Световые панели лайтбоксы Ультратонкая световая панель отличается сверхмалой толщиной 4 см , обеспечивает наивысшее качество изображения и гармонично интегрирует рекламу в холлы элитных бизнес-центров. Используемый в лифтах рекламные конструкции это панель класса с антибликовой защитной пленкой, формата А3. Распространение печатных материалов еженедельное. Брендирование лифта предлагается в различных вариантах: В ряде офисных центров возможно размещение на выбранных лифтах в БЦ; 15 Брендирование лифтов.

Реклама в БЦ и ТРК

У нас имеются собственные рекламные носители: Мы предлагаем вам разнообразные рекламные носители и площади в зависимости от ваших нужд, а также ваших товаров и услуг. У нас имеется самая свежая информация по арендаторам бизнес-центров, в которых установлены наши рекламные стойки и носители. В отличие от остальных агентств, предоставляющих рекламу в бизнес-центрах, мы поможем вам:

Размещаем рекламу в самых проходимых местах бизнес центров России. В Бизнес центрах часто рекламируют: банковские услуги.

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: Конечно, можно разместить свою фирму и на первом этаже жилого здания, но такие варианты становятся менее популярными в последнее время. Преимущества, которые имеют бизнес-центры СПб , заключаются в следующем: В помещениях имеется ремонт, может быть предоставлена мебель и различная офисная техника. При необходимости можно будет провести перепланировку.

Имеются современные коммуникации и инженерные системы. Все возникающие вопросы с эксплуатацией помещения можно решить через управляющую компанию, администрацию центра. Не нужно отвлекаться на решение бытовых вопросов и можно полностью сосредоточиться на ведении бизнеса. В здании проведен интернет, телефония. Бизнес-центр охраняется, чаще всего ведется видеонаблюдение. Доступ в здание ограничен, в большинстве случаев имеется система электронных пропусков ключей. Практически во всех офисных центрах имеется охраняемая парковка подземная или наземная.

ПОИСК Размещение рекламы в Бизнес-Центрах Размещение рекламы в бизнес-центрах является очень эффективным и популярным способом привлечения внимания платежеспособных потенциальных потребителей к товарам и услугам, которые вы продвигаете. Главная особенность продвижения продукта в бизнес-центрах - его адресная направленность. Размещая рекламу в БЦ вы можете быть уверены что она будет эффективна и дойдет до деловой целевой аудитории.

Изготовление всех видов рекламной полиграфии в Санкт-Петербурге. Собственное производство. Для бизнеса, торговли, офисов, ресторанов.

Россия Реклама в бизнес центрах Реклама в бизнес центрах — лучший способ заявить активной социальной аудитории о своих товарах и услугах. Разнообразие рекламных носителей, большая проходимость центров обеспечивают промо-кампаниям максимальную эффективность. Наше рекламное агентство предлагает вам воспользоваться услугой размещения рекламы в бизнес-центрах Рекламные форматы: Видеореклама в бизнес центрах Москва и Санкт Петербург Размещение рекламы в бизнес центрах в виде видеороликов притягивает внимание благодаря своей динамичности.

Ожидающие приема у кабинетов, обедающие в кафе, находящиеся в холле или у лифтов люди обязательно заметят ваши рекламные материалы. Распространение рекламных материалов Распространение глянцевых журналов, рекламных каталогов, деловой и развлекательной прессы, различной информационной печатной продукции только в самых престижных и посещаемых местах в Москве и Московской области. Конструкция лайтбоксов обеспечивает отличное представление материалов аудитории и их отличную сохранность.

Специальная подсветка, которая используется в лайтбоксах, обеспечивает равномерное освещение рекламных материалов.

Размещение рекламы в Бизнес-Центрах

Заказать Без рекламы все предпринимательские усилия будут напрасными. К тому же маркетологи давно установили, что адресное предложение товаров и услуг намного эффективнее. Поэтому реклама в бизнес-центрах имеет намного больше шансов достучаться до потенциального клиента и принести плодотворные результаты. Особенно удобна такая услуга для предпринимателей, работающих в секторе 2 .

С одной стороны, их возможные клиенты вряд ли часами просиживают возле экранов телевизоров или в социальных сетях.

У рынка рекламы в бизнес-центрах есть почти все для успешного А самая большая сеть в Санкт-Петербурге охватывает около

Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол Сегодня, когда многие традиционные инструменты снижения издержек в ритейле перестают работать, особый интерес представляют технические новации, повышающие производительность уже существующих бизнес-процессов. Для ритейла распределительный центр РЦ всегда является существенным центром затрат, а постоянные улучшения складских процессов — реальность, с которой приходится жить постоянно.

При этом перед каждым оператором РЦ рано или поздно встает вопрос: Ответы, которые предлагают системные интеграторы складских -систем, как правило, связаны с повышением эффективности управления складскими запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием. Нюансы же связаны с уникальным дополнительным функционалом, который может стать действительно конкурентным преимуществом, сроками и качеством внедрения, а также дополнительным сервисом.

Эффективность и стоимость рекламной кампании в

Мониторы расположены в лифтовых холлах, в местах вынужденного ожидания. Адресная программа сети в Москве включает в себя здания, мониторов, аудитория 1 44 человек в день, трафик рабочего дня более 3 контактов. Адресная программа сети в Санкт-Петербурге включает в себя зданий, мониторов, аудитория человек в день, трафик рабочего дня более контактов. Эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией: На целевую аудиторию покупателей и потребителей с уровнем дохода высоким, выше среднего и средним из Москвы и Санкт-Петербурга владельцы крупных компаний, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций и посетители бизнес-центров.

Компактный ультратонкий аудиовизуальный ЖК монитор.

Бизнес-центры Санкт-Петербурга. По вашему запросу найдено 29 объектов. Класс: A. Бизнес-центр"Atlantic City". Савушкина ул, д. Район: Приморский.

Лифты Лифтовые двери — точки концентрации аудитории в торговых комплексах. Многоуровневые моллы обычно имеют несколько лифтовых групп в основных атриумах. Востребованность лифтов зависит от архитектуры торгового комплекса. В некоторых моллах лифты являются основным способом передвижения аудитории и расположены центральных атриумах и напротив входов.

панели -мониторы - эксклюзивный продавец рекламы на цифровых экранах, расположенных в крупнейших бизнес-центрах города класса А и В , а также в прикассовой зоне АЗС, в сетях премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В настоящее время сеть включает в себя более 80 бизнес-центров с более, чем мониторов, и постоянно развивается, а также экранов на ти станциях АЗС, в 15 премиальных супермаркетах. Брендмауэры Брендмауэры - это крупные рекламные постеры.

Чаще всего они размещаются на лифтовых шахтах или на стенах открытых атриумов. Архитектура современных торговых центров предполагает большие открытые пространства и возможность размещения крупноформатных постеров. Такое крупноформатное размещение дает возможность сделать бренд более заметным, выделить рекламную кампанию из ряда одновременно проходящих в торговом комплексе.

Несомненно, размещение на брендмауэре отвечает задачам имиджевой кампании. Брендирование помещений Брендирование атриума — ключевое позиционирование бренда в торговом комплексе. Это глобальное присутствие бренда - фирменных цветов, логотипов, актуальных вижуалов — в точках концентрации аудитории потребления.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Особенности рекламы в бизнес-центрах Реклама в бизнес-центрах позволяет сегментировать потребителя, так как бизнес-центр выступает своеобразным фильтром. По мнению Ольги Матищук, руководителя отдела рекламы ЦАН, реклама в бизнес-центрах позволяет донести до деловых кругов ту информацию, которая не достигнет их через СМИ и другие рекламоносители. Важная возможность сегментации рекламы по конкретным отраслям связана с основным бизнесом арендаторов или потребностями управляющих.

Например, реклама офисной мебели, компьютеров. Имеет смысл размещать рекламу локальным рекламодателям, продукты и услуги которых привязаны территориально к бизнес-центру: Арсенал Спектр средств, которые могут быть использованы для рекламы в бизнес-центрах, достаточно широк.

Разместим рекламу в газете Деловой Петербург. Деловой Петербург - газета о бизнесе и для бизнеса. Бизнес-центры, офисы, 5 , Х, Х, Х, Х.

Рекламная анатомия бизнес-центров Реклама в бизнес-центрах является весьма неоднозначной категорией маркетинга в данном сегменте. Умело подобранная концепция рекламодателей и, зачастую, грамотный консервативный облик может послужить неплохим подспорьем с точки зрения продвижения определенных товаров и услуг. В противном случае страдает имидж самого БЦ. Формат размещения подобной рекламы тоже колеблется в зависимости от собственников и самого бизнес-центра.

Можно встретить примеры как с широко развитой рекламной площадью, так и с полным отсутствием таковой. - Чаще всего реклама в бизнес-центрах относится к -рекламе, то есть рекламе в помещении, которая размещается на лестницах, стойках ресепшн, в холлах, лифтах или фуд-зонах. Ее преимущества оправдываются тем, что стабильный трафик сотрудников позволяет точно рассчитать эффективность такой рекламы.

Одной из важных особенностей можно назвать адресность:

2014.02.10/реклама в бизнес центрах/г.Новосибирск


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!