Оптимизация бизнес-процессов компании

Оптимизация бизнес-процессов компании

Практические рекомендации по разработке и внедрению регламентирующих документов при систематизации бизнес-процессов в коммерческой деятельности. Во многих компаниях не строго и последовательно регламентированных описаний порядка и правил работы с покупателями и иными внешним контрагентами, поскольку описать такие процессы сложно и не всегда возможно благодаря значительному количеству участников и информации. Современная компания — тонкий и сложный механизм. Организовать труд небольшого числа людей руководителю достаточно просто, поскольку ежедневные управленческие процедуры не многообразны. Однако с ростом компании и расширением ее доли рынка внутренние и внешние взаимосвязи усложняются, и тогда возникает потребность в регламентирующих нормативных документах, которые позволяют: Основная цель внутреннего регламентирующего документа — описание бизнес-процессов продаж, их улучшение, увеличение экономической эффективности продажи при использовании определенной последовательности действий, минимизация ошибок сотрудников, приносящих компании убытки, повышение конкурентоспособности бизнеса в целом.

Метка: Описание бизнес-процессов

Разработка рекомендаций по оптимизации системы бюджетного управления предприятия На основании проведенного анализа консультанты предоставили экспертные рекомендации по оптимизации системы бюджетного управления предприятия: Рекомендации по модернизации бизнес-процессов предприятия в части бюджетирования: Рекомендации по оптимизации системы бюджетного управления предприятия учета и контроля денежных средств и финансовых результатов:

Рекомендации по построению бизнес процессов в системе Fox Manager: Если не удаётся изложить суть выполняемого действия в одном коротком.

Вернуться назад Аудит бизнес-процессов От того как налажены бизнес-процессы в ресторане или отеле во многом зависит быстрота и качество обслуживания гостей, а значит и успех предприятия в целом. Бизнес-процессы существуют как внутри отдельных подразделений, так и между подразделениями. У каждого бизнес-процесса есть некий алгоритм, который должен быть а описанным, б оптимальным и в действительно выполняться. Если компания не потрудилась стандартизировать и описать бизнес-процессы, то каждый из участников этого бизнес-процесса может трактовать алгоритм по-своему, и в таком случае возникают сбои.

В другом случае, руководство могло формально подойти к вопросу и довольно сложно описать алгоритм бизнес-процессов, в связи с чем они стали невыполнимы в реальности. Оценка бизнес-процесса происходит по следующим критериям: Оценка эффективности организационной структуры Оценка системы взаимодействия между подразделениями Оценка системы автоматизации Оценка учета движения денежных средств Оценка эффективности кадровой политики.

Описание бизнес-процессов, общие рекомендации и типичные ошибки

Павел Романченко Бизнес-процессы существуют в каждой компании. При этом они могут быть не описаны и не формализованы. Как правило, под автоматизацией организации в целом или ее отдельных подразделений подразумевают именно автоматизацию тех или иных бизнес-процессов. Правильный подход к ней обычно включает ряд предварительных шагов: Затем вырабатываются рекомендации по их оптимизации. Собственно, построение информационных систем осуществляется уже с учетом этих требований.

Технология моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов .. Этап 7. Применение модели бизнес-процессов и рекомендаций по реинжиниринг.у.

Преамбула Статья рассматривает алгоритм обследования бизнес процессов для дальнейшей их автоматизации Карта автоматизации. В статье разобран практический пример. Информация будет полезна как российским, так и международным компаниям, которые стремятся к трансформации в контексте цифровой реальности, сокращению издержек и увеличению прибыли за счет усовершенствования и стандартизации моделей ведения бизнеса.

Интерес представляется для ключевых пользователей системы, владельцев бизнес процессов, консультантов по внедрению , специалистов . В статье на практическом примере рассматриваются: Вопросы, на которые должна помочь ответить карта автоматизации: Автоматизация позволяет повысить производительность труда , улучшить качество продукции , оптимизировать процессы управления, автоматизация требует комплексного, системного подхода к решению задачи.

Виды автоматизации На данный момент выделяют следующие виды автоматизации: Процессная Делать — связана с оптимизацией текущих процессов: Приложения — от англ приложение — в случае если весь бизнес процесс ведется в одном приложении, есть смысл рассмотреть модели автоматизации внутри этого приложения. Например, запланировать шаги выполнения задачи в в фоновом режиме в определнном порядке и временных интервалах; другой пример — макрос в .

Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями.

Выводы Глава, посвященная методам анализа бизнес-процессов, — самая рекомендации и стандартные методики для анализа бизнес-процессов.

В связи с этим появляются вопросы: В интернете можно найти массу статей по тому, как оптимизировать бизнес-процессы. Я хочу дать некоторые рекомендации по тому, на что необходимо обратить внимание при построении бизнес-процессов. Для построения схем процессов можно использовать специализированные программы, например . Возможно, будет достаточно, чтоб на повторное согласование документ возвращался только тем, кто выдал замечания?

А если возьмем во внимание согласование договорных документов, то для типовых договоров можно создать сокращенный маршрут согласования. Бывали такие случаи, когда перед рассмотрением документа одним из руководителей, секретарь или специально выделенный для этих действий сотрудник подразделения получает задание, распечатывает документ для руководителя, и после подписания руководителем бумажного документа, подписывает электронный и выполняет задание. Такого делать не нужно!

Для того чтоб согласующему было удобно работать и он не сваливал свою работу на секретаря, при работе с заданиями действия пользователя должны быть максимально просты, понятны и удобны. Желательно, для разных процессов сделать действия идентичными.

Определение возможностей для улучшения бизнес-процессов

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом.

Этот обзор должен быть проведен путем рассмотрения альтернативных организационных методов и сравнением связанных с ними затрат с затратами существующей системы.

Тема работы: Исследование бизнес-процессов организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию для предприятия ООО «АВИТЕК».

С — консультирование, — информирование кому сообщается результат. Если речь идет об объемном процессе, где невозможно персонифицировать, то его делят на подпроцессы и устанавливают ответственного за каждый этап работы. Несоблюдение данного принципа чревато срывом выполнения задач, так как, когда отвечают все — не отвечает никто. Распределяя между сотрудниками сферы ответственности, их надо четко сформулировать и определить единицу измерения.

Например, показателем может быть соблюдение установленных сроков, отсутствие рекламаций и т. Что касается согласования А , то оптимизация бизнес-процессов не предусматривает такого строгого разграничения. Один согласующий — это, конечно, лучший вариант, хотя коллективное согласование тоже допустимо.

Внедрение корпоративного портала

Именно бизнес-процесс должен быть основным объектом при любой проверке СВК. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и слабые стороны, а также способность профильных подразделений банка решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют. В большинстве случаев план проверок службы внутреннего контроля далее — СВК банка фокусируется на деятельности подразделений, в рамках которого исследуются соответствующие фрагменты бизнес-процессов.

При этом многие сотрудники СВК уверены, что в ходе таких проверок они анализируют весь бизнес-процесс, а не отдельную его часть. Результатом такого заблуждения становится тот факт, что многие риски попросту оказываются незамеченными, и банк терпит убытки, которые, на первый взгляд, напрямую не связаны с деятельностью банка.

Инструменты для улучшения бизнес-процессов. Улучшаем бизнес-процессы . Как принять решение о том, нужно ли усовершенствовать бизнес-процесс.

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом.

Этот обзор должен быть проведен путем рассмотрения альтернативных организационных методов и сравнением связанных с ними затрат с затратами существующей системы. Компьютеризация файлов с помощью баз данных как на больших компьютерах, так и на микрокомпьютерах решает большинство проблем с поиском и сортировкой. Однако значение затрат на память и обработку возрастает с развитием компьютеризации. Оценка физической емкости файла.

В ходе этой оценки необходимо отслеживать влияние изменений на физическую организацию файла. Следует рассмотреть, является ли целесообразной компьютеризация ручных картотек.

Как проводится обследование бизнес-процессов от Компании Сканпорт

, . . , , - .

Например, в статье «Что такое Бизнес процесс» я описываю случаях предоставлять рекомендации по улучшению бизнес процесса.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей.

Бизнес-процессы, инструменты и практические рекомендации


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!